56b09c54c46188b07b8b45e3

Российские авиалайнеры для Air France

Одна из крупнейших авиакомпаний Европы намерена арендовать лайнеры российского производства Сухой Суперджет 100 (SSJ100), сообщала в мае Gazeta.ru ссылаясь на источник близкий к переговорам.

В октябре 2015 года Ирландская региональная авиакомпания «Сити Джет» объявила о намерении покупки Суперджетов 100 (SSJ100) в рамках развития своего авиапарка. Авиаперевозчик уже разместил заказ на производство 15 лайнеров и о намерен в дальнейшем приобрести дополнительно 10 судов.

«Air France» в свою очередь по лизингу приобретает самолету у «Сити Джет». Такая аренда означает, что собственник обеспечивает техническое обеспечение самолетов на весь срок аренды.

Как сообщает источник, это хорошая возможность для Сухого расширить рынок. После сертификации Суперджета SSJ-100 Аэропортом Лондон-сити, «Сити Джет» намерен расширить эксплуатацию самолета на территории Великобритании.

Известно, что Аэропорт Лондон-сити располагает одной взлетно-посадочной линией протяженностью 1500 метров, а требуемая длина полосы для Сухого составляет до 2,052 метров в зависимости от версии лайнера.  Представители Сухого в свою очередь сообщили, что вопрос с сертификацией будет решен к концу 2016 года.

«Сити Джет» была дочерней компанией «Air France» до 2014 года, когда было принято решение о продаже компании с целью развития собственной сети.  Тем не менее, «Сити Джет» продолжает обеспечивать Air France самолетами для региональных маршрутов.

Сухой Супер Джет 100 представлен в мире из 64 лайнеров. Крупнейшим покупателем Сухого остается российский «Аэрофлот, у которого 26 лайнеров в авиапарке. У мексиканского «Interjet» 19 судов. 10 самолетов принадлежать Газпромавиа.