Что скрываю пилоты от пассажиров?

Почему безопасней летать утром и для чего пилоты преднамеренно жестко сажаю самолет, пугая тем самым пассажиров. Как часто ломаются самолеты и спят ли пилоты во время полета? Такие секреты ранее не публиковавшиеся были размещены на портале вопросов и ответов Quora

Пилоты специально сажают самолет жестко, с тряской
Почти все кто пассажиры во время полета испытывали напряжение во время сильной тряски при посадке. Как многие думаю, это происходит по вине пилота, его просчетов. На самом деле такая посадка специально проводиться экипажем во время дождливой погоды, что бы избежать скольжения при плавной посадке. Поэтому жесткая посадка пилотом позволяет надежнее сцепиться с колесам самолета с поверхностью посадочной полосы.

Полеты ранним утром более плавные
Если вас пугает турбулентность, то вылеты ранним утром помогут вам избавиться от неприятных колебаний самолета во время полета. Дело в том, что утром воздух более спокойный и прохладный, что снижает риски турбулентности и вероятность гроз с молниями наиболее низкая, чем в полдень и тем более ночью.

Молния бьет по всем самолетам

Это видео было снято пассажиром Южно Корейской авиакомпании. К счастью удар молнии по крылу самолета не привел к аварийной ситуации. Такие драматические сцены происходят почти в каждый самолет раз в год, но как правило повреждения воздушного судна незначительны.

026B670A00000578-3339257-image-a-6_1448886574207

Кислородных масок хватит на 15 минут
В опасных ситуациях на больших высотах каждому пассажиру обеспечена кислородная маска. Правда кислорода в такой маске хватит на 15 минут.  Тем не менее, этого времени достаточно, что пилот успешно снизил самолет до низкой высоты, на которой кислородная маска не потребуется.