Оперативная информация уйдет в Интернет

региональные СМИ

Со временем оперативная информация уйдет в Интернет, а печатные СМИ будут заниматься в основном аналитикой. Таковы предсказания экспертов, которые также замечают, что инвесторы всё больше вкладываются в региональные медиа.

Интерес всё больше концентрируется на локальной информации с акцентом на региональности медиа-ресурсов. В связи с этим специалисты рекомендуют не раскачиваться, а помнить, что есть два-три года, когда можно заложить основу новых хороших сайтов и «застолбить» себе место в этом сегменте.

Почему такой крен на региональность?

  • Региональные Интернет-СМИ активно привлекают читателей к процессу создания контента. Именно это позволяет данным медиа оказывать прямое влияние на формирование общественного мнения.
  • По мнению специалистов, наибольшие экономические выгоды сулят вложения в так называемые новые, «универсальные» интернет-СМИ, сочетающие федеральную и региональную повестку и применяющие новые способы взаимодействия с аудиторией.

В принципе, это может свидетельствовать о создании условий для формирования новых рабочих мест в медиа-пространстве. Тем более, что всё более востребованными становятся люди, умеющие обрабатывать информацию в больших объемах и быстро, оперативно.