В сытое будущее россияне не верят

индекс потребления

Индекс потребительского доверия Nielsen, показывающий уверенность россиян в завтрашнем дне и готовность тратить деньги сейчас, снова отражает пессимистичные настроения жителей России.

Две трети опрошенных россиян (64%) негативно оценивают свои перспективы трудоустройства на ближайшие 12 месяцев, а гарантия занятости стала основным источником беспокойства во II квартале (14%), опередив здоровье (13%) и состояние экономики (10%).

Вместе с тем, звучит и оптимистичная оценка. «Несмотря на негативную динамику потребительского доверия в России, мы наблюдаем замедление темпов падения индекса, а также некоторые изменения в отношении потребителей к сбережениям и тратам. Лето — сезон отпусков и частых поездок за город, не время для того, чтобы откладывать деньги, — такого мнения придерживается значительное число российских потребителей», — считает гендиректор Nielsen в России и Северо-Восточной Европе Пол Уокер.

В сытое будущее россияне не верят и может быть оно к лучшему. Потому что нужно всегда помнить и прочувствовать на себе истину «Не хлебом одним будет жив человек».