Популярность ваших твитов можно предсказать

Twitter

Исследователи из трех университетов создали модель, на основе которой можно предсказать популярность тех или иных твиттов. В формуле не ставится акцент на содержании твитов. Фокусировка происходит на поведении твитов и ретвитах. Исследователями оказались Заман вместе с Эмили Фокс из Университета Вашингтона и Эрик Bradlow из школы Уортон Университета Пенсильвании.

Исследователи заметили, что то, что происходит в первые 2 минуты с твитом от известной личности, будет происходить и в течение всего дня. Однако исследователи предлагают не гоняться за звездами, полагая, что реклама рядом с ними будет эффективной. Не менее и даже более эффективной является затрата меньших сумм денег рядом с менее известными людьми, но достижение целевой аудитории может быть более актуальным.