Влияние кино на кадровую проблему в государстве

кино

Жителей России больше всего интересуют блокбастеры. А вот фильмы со средним бюджетом остаются в аутсайдерах. Прибыль кинотеатров слабая и тому есть две причины: 1) пиратство, 2) демографический спад — молодежи становится меньше, а именно она является основным контингентом кинотеатров.

«Иллюзия обмана», «Великий Гэтсби» и, конечно, «Легенда № 17» стали настоящим прорывом. Однако пока наиболее кассовыми фильмами в этом году стали «Железный человек — 3» и «Форсаж-6». За ними следом идет российский фильм о хоккеисте Валерии Харламове «Легенда № 17». Он вышел в прокат весной и, по данным «Бюллетеня кинопрокатчика», собрал 922 млн руб.

Кинематограф имеет большое воздействие на массы, на их сознание, мировоззрение, нравственной состояние и т. п. По наблюдениям специалистов, одной из главных причин отсутствия желания молодежи получать рабочую профессию является популяризация отрицательных героев в кино и телеиндустрии.

Что делать? Создавать и распространять в России современное, интересное, увлекательное, образовательное кино, телепередачи и пр. о рабочих профессиях и производственных процессах. Известный факт: после выхода в 70-е годы фильма «Офицеры» конкурс в военные училища возрос чуть ли не в два раза. В России очень нужны кадры IT-специалистов. О них и нужно снимать больше фильмов.

Можно устраивать конкурсы на народное кино, гражданские видеофильмы — конкурсы по съемке фильмов разного жанра, но обязательно о тех или иных востребованных специальностях.

Конкурировать с мировыми блокбастерами очень сложно. Однако постоянный пример отечественных фильмов с эффектом массового распространения может создать необходимую атмосферу привлекательности к профессиям и специальностям, востребованным в России. Было бы желание.