Соцсети разоряют экономику России

соцсети

Оказывается чем более активны российские пользователи в соцсетях, тем больший ущерб они наносят экономике России. Как это происходит? Например, в рабочее время сотрудники проводят немало времени в Facebook или Вконтатке. А это невыполнение работы так как надо. В то же время можно использовать активность сотрудников в соцсетях для маркетинга, PR и рекламы компании, ее услуг или товаров, продукции. Просто давать задания соответствующие, какие нужно выполнять работникам в социальных сетях и проверять их выполнение.

Аналитики подсчитали, что к концу 2012 года число россиян в соцсетях достигло 51,8 млн человек. В среднем, по информации из исследования СomScore, россияне проводили в соцсетях 25,6 минуты в день (12,8 часа в месяц), в том числе на работе. Таким образом, общая сумма потерь за прошлый год составила от 281,7 млрд руб. до 311,5 млрд руб. В США потери от «сидения» в соцетях на работе еще больше — около 650 млрд долл.

Эксперты сходятся во мнении, что запрещать пользоваться соцсетями на работе — это не выход. Нужно научиться правильно скоординировать интерес сотрудников в соцсетях с интересом компаний — найти компромисс и умело использовать его на благо развития как сотрудника, так и компании.