Привлекают знаменитости, скандалы, мода, преступления и катаклизмы

информация

Учёные из Бристольского университета провели тщательные наблюдения. Полтора года слежки за посещаемостью 14 различных новостных сайтов, в том числе таких, как BBC, NPR, The New York Times и Forbes.

Результаты. Больше всего просмотров набирали новости, связанные с жизнью знаменитостей, различными скандалами, модой, преступлениям и природными катаклизмами. А все, что связано с политикой, экономикой, финансами и бизнесом — эти материалы не пользовались популярностью у читателей. Поэтому, охват аудитории, влияние на нее, с какой бы серьезной темой это ни было связано, необходимо давать в контексте вышеобозначенных сторон жизни. В том числе привлечение населения к участию в решении кадровой проблемы в России также необходимо увязывать прямо или косвенной с данной тематикой.

Кроме прочего, исследователи выяснили, что сильнее всего на интерес читателей Сети влияют эмоционально заряженные слова (sentimentally charged language) в заголовке и анонсе (лиде). Хотя это и не открытие и не нечто новое. Но в то же время, этот результат еще раз укрепляет ранее открытую истину — эмоциональность должна обязательно присутствовать в обращениях к массам.

А вот что касается новостных материалов, то, по мнению специалистов, около 38% людей покидают страницу с новостным материалом уже через минуту после того, как она загрузилась. Значит подача материала не обязательно должна быть чисто новостная, если есть необходимость влиять на массы. А какая еще? Видео интеллектуально-развлекательного характера, в котором интеллектуального 20%, а развлекательного 80%. Если по Бахтину, то сочетание диалога и карнавала, если быть совсем точным. Интерактивная интеллектуальная подача материала с обязательным развлекательным моментом.