Стартапам нужно искать партнеров в малом бизнесе

стартап

Привычно для стартапов ориентироваться на крупный бизнес. Однако таких компаний не так много по сравнению с малым и средним бизнесом. Вероятность найти своего покупатели в данном сегменте достаточно высока. Более того, покупатели из малого и среднего бизнеса бывают более полезными, нежели из крупных корпораций. Почему?

  1. Целевая аудитория здесь больше и она более мобильная.
  2. В малом бизнесе зачастую предприниматели столь же мобильны и креативны, подвижны, как и стартаперы.
  3. Сделки с малым бизнесом, как правило, заключаются быстрее, нежели с крупным бизнесом.
  4. У малого бизнеса многие стороны нуждаются в развитии и амплитуда оперативного взаимодействия широка. Сэкономьте малому бизнесу время, деньги и вы получите с его стороны сильный импульс для своего развития. Вариаций сотрудничества обычно бывает больше, чем с крупным.

Все это подтверждает необходимость создания в России сети малого бизнеса по всей стране. Государство стимулирует стартап взаимодействовать с малым бизнесом и это создает условия для формирования большого количества рабочих мест, в том числе высокотехнологичного характера.