Решение кадровой проблемы через YouTube

YouTubeТрафик, который генерирует YouTube огромен. Россия вошла в пятерку первых стран, которые создают максимальный трафик на данном видеохостинге. Этот факт явился поводом для руководства YouTube в лице вице-президента по маркетингу YouTube Даниеля Тьедта заявить о том, что  углубление сотрудничества с российскими производителями контента будет активно расширяться. Россия является одним из приоритетных рынков для YouTube.

По данным comScore, ежемесячная аудитория YouTube в России составляет порядка 51 миллиона пользователей. Еще одно подтверждение необходимости развивать видеомаркетинг и видеопиар. Также это является поводом рассматривать YouTube в качестве одного из основных инструментов в решении кадровой проблемы в России. Музыкальные и юмористические видео российская аудитория пользователей выбирает чаще всего. Следовательно видео, связанное с вовлечение пользователей в решение кадрового вопроса необходимо создавать с использованием юмора, развлекательности и музыки.