Идеальный сервис от Андрея Шварцкопфа

Андрей ШварцкопфЕсть мнение, что оказывать сервис стоит тем, кого вы можете обслужить идеально. Другими словами, компания стремится обслужить максимальное количество клиентов, однако тем самым распыляется, поскольку аудитория разношерстная. Но стать хорошим для всех не получится. Поэтому лучше сконцентрироваться на аудитории конкретной — ее обслуживать максимально качественно, а остальных уже как получится (на удовлетворительно).

Главное, чтобы сарафанное радио была активным в избранной целевой аудитории, которую вы готовы обслуживать с качеством 100%. Именно они будут компенсировать недостатки сарафанного радио другой аудитории, которая чего-то будет недополучать. Стремление оказывать максимальной лучший сервис абсолютно всем клиентам, невозможно будет заработать. 

Важно настроиться принимать решения — пусть оно будет болезненным, но главное, чтобы не половинчатым. Концентрироваться на том, что получается лучше всего, на своих сильных сторонах — тогда есть шанс стать лучшим в предоставлении сервиса определенной группе клиентов.

Андрей Шварцкопф, генеральный директор хостинг-провайдера Русоникс предлагает полезный список уловок, которые позволяют стать отличником в области сервиса и при этом не потерять в деньгах:

1. Если у тебя действительно крутой сервис — увеличь цену услуг, но обязательно обоснуй, почему ты это сделал.

2. Попробуй снизить расходы так, чтобы это воспринималось как улучшение сервиса.

3. Упрощай сервисы до такой степени, чтобы к службе поддержки возникало как можно меньше вопросов.

4. Дай клиентам поработать за тебя.

«Русоникс» (Rusonyx) — российская хостинговая компания, образованная в декабре 2001 года. Предоставляет услуги виртуального хостинга, аренды выделенных серверов и виртуальных выделенных серверов, регистрации доменов.