Более 90 % мам активно используют социальные медиа

1363779701sВ 2010 году были проведены международные исследования — насколько активно мамы пользуются социальными сетями. Тогда их процент был около 70, а в этом году уже 91 %. Оказалось, что мамы ожидают не менее активного участия со стороны своих виртуальных друзей. Визуальный контент предпочитает более 60 % мам. Их социальная активность распространяется и на покупки в он-лайн:

  • 61 % покупает онлайн одежду,
  • 91 % мобильные устройства,
  • 63 % детские товары,
  • 65 % товары для дома и сада.

Как оказалось, 45% мам чаще пользуются для общения социальными медиа, нежели электронной почтой. Кому или чему больше всего доверяют в Интернете мамы:

  • 73% рекомендациям специализированных социальных сайтов о материнстве,
  • друзьям доверяют на 16 % больше, нежели брендовым контентам,
  • постам других мам — на больше 55%.