Twitter заключил рекламную сделку на $ 200 млн.

twitterTwitter заключил свою самую крупную рекламную сделку на $ 200 млн. Перспектива микроблога — стать мостом между аудиторией телевидения и рекламодателями. Twitter и рекламным агентством Starcom MediaVest Group (SMG) готовятся совместно создавать виртуальную лабораторию. Цель —  исследовать, как и когда люди смотрят телевизор.

Почему Starcom MediaVest так сильно заинтересована в сотрудничестве с Twitter? Потому что растет влияние сервиса на предпочтения покупателей. Исследования показывают, что люди все чаще посещают сайты социальных сетей, при этом используюя мобильные устройства во время просмотра телевизора.

«Если вы рекламодатель, то вам нужно знать, как смотрят ваше шоу зрители — пассивно или они активно участвуют в просмотре. Через пять лет традиционные рейтинги будут неактуальны», — таково мнение исполнительного продюсера программы The Voice на NBC Марка Бернетта. Микроблог Twitter позволяет более точно определить активность зрителей. И эта инфомрация является важной как для маркетологов, так и для рекламодателей.