5161d0a7-bd86-7883-bd86-788c830ee24e.photo.0

В Подмосковье могут появиться двухэтажные электрички

big_1927Мы привыкли выходить из дома заранее, потому как пробки прочно вошли в нашу повседневную жизнь. РЖД призывно стимулирует нас при помощи ярких плакатов пренебречь четырехколесным средством передвижения и без заторов вмиг добраться до нужного пункта. Но даже отказ от личного автомобиля не является залогом своевременного приезда на работу, потому как в утренний час пик уж очень велика вероятность того, что вы попросту не влезете в вагон…

Что же нужно предпринять, чтобы увезти всех желающих? Первое, что приходит на ум – уменьшить интервалы между электричками, что обернется новой проблемой – и без того затрудненное движение перед железнодорожными переездами превратится попросту в самый настоящий неотвратимый коллапс.

Центральная пригородная пассажирская компания предложила свое решение острого вопроса. В ближайшем будущем в Подмосковье появятся новые двухэтажные электрички, призванные увеличить провозную способность пригородного пассажиропотока. Дорогостоящие составы приобретут на инвестиции из федерального и городского бюджета. Двухэтажные электрички, предположительно, отечественного и импортного производства, будут в 1,5 раза вместительнее привычных нам одноэтажных. На первом этаже будет больше пространства для стоящих пассажиров, на втором – в основном сидячие места. Только вот, по прогнозам экспертов, на втором этаже разместятся далеко не все, а лишь пассажиры конечных пунктов. На резонный вопрос – увеличение вместимости отразится ли на стоимости билета – компания отвечает отрицательно.

Будет ли это решение удачным — покажет время, а пока к 2015 году почти две сотни двухэтажных вагонов для аэроэкспресса поставит швейцарская компания Stadler для связи столицы и местных аэропортов.